...

Отчеты о путешествиях на поезде

В комментариях ниже, многие написали свои отчеты о путешествиях на поездах. Приглашаем это сделать и вас! Если Вы еще только собираетесь в дорогу, можете воспользоваться поиском на сайте, почитать наш Форум, посмотреть ответы на вопросы по тем или иным поездам, а также посмотреть расписания и отзывы по поездам и электричкам.


Отзывы

  • Наталья:

    Добрый день. Недавно была у меня поездка из Ярославля до Сызрани. Купила билет на ближайший поезд. Им оказался поезд 337 Санкт-Петербург – Самара, 1 купейный вагон. Я вообще большой любитель ездить на поездах. И каждый раз впечатления разные. Но именно этой поездкой я осталась довольна. В вагоне чистота и полный порядок. И что самое интересное -все пассажиры видя, такую чистоту, аккуратно складывали мусор в кулечки и выносили, никто не оставлял на столе, и не бросал на пол, как это неоднократно я видела в других поездах. Очень вежливые проводницы. Всю дорогу в вагоне тепло. Очень хотелось бы отметить проводницу нашего вагона №1 Санягину Ларису Владиславовну : с пассажирами была очень внимательная, с высокой мерой ответственности, при выходе на станциях всегда всем помогала(сумки выгрузить , руку подаст). Поезд на станцию прибыл вовремя. Поездкой я осталась довольна.

  • Леонова Оксана:

    Имела «удовольствие» ехать поездом 342 «Кишинев-Москва. Посадку совершила в Киеве и ехала до Москвы. Ехала в вагоне №8. Такого грязного и вонючего поезда не видела никогда. Грубые проводники. Белье это вообще кошмар. Грязное вонючее полотенце. Одна из простыней была короткая ровно в половину и заштопана по всему периметру. ЖУТЬ.и за это мы платим свои деньги. Страшно было на матрасе даже сидеть, не то чтобы лежать.Не советую ехать на данном поезде никому.

  • Евгения:

    с 17.09.2014г. я возвращалась домой поездом 675ЫА Абакан-Междуреченск (2038230-2028070), время прибытия 18.09.2014.в 01.33 по московскому времени. И видимо, проводники в вагоне 01П, в котором я совершала переезд, решили что предупреждать пассажиров о прибытии на станцию, как это прописано в инструкции , не их обязанность. Время стоянки 35 минут. отправка на следующую станцию 02.08. Но ровно 01.58 меня разбудила смс от мужа, вместо обязанного разбудить меня проводника.В вагоне их двое, мужчина и женщина, не молодые и не старые. Жалко ни фамилии, ни имена я их не знаю. Весь вагон спал, не подозревая какая же эта станция.
    Я впопыхах, так как время до отправки оставалось мало схватила вещи и на выход. Но от проводников и там не было видно даже и следа. Хотя дверь раскрыта на распашку. Только на против последнего вагона сидела толпа на лавочке и курили!!! может там и были проводники с 01 вагона. Уважаемые проводники 01 вагона, поезда 675ЫА Абакан-Междуреченск ФПК Енисейский, спасибо ВАМ за сломанную мной сумку, порезанный в вашем вагоне палец не понятно о что!!! Счастливых Вам поездок!!!

  • Екатерина:

    Всем привет! Частенько путешествую поездом Москва-Кисловодск, могу сказать, что поезд очень хороший, иногда конечно попадаются старые вагоны, в которых нет кондиционера и биотуалета, но таких все меньше. Проводники работают очень отзывчивые и хорошие люди! Всегда разбудят, перед твоей остановкой и предложат чайку. Очень довольна. Особенно нравятся вагоны-купе, комфортабельные и чистые, с ребенком путешествовать очень удобно!

  • Андрей Ильич:

    Давненько это было, но врезалось в память на всю оставшуюся.. Ехал скорым Одесса — Москва, в купе попались молоденькая девушка и 2 пожилых мужчины.Естественно — все свободное время я уделял прекрасной незнакомке, пока не вышел в тамбур покурить вместе с мужиками своими, из купе. Оказались — фронтовики с ВОВ, да еще и где-то рядом воевали. Вот тут, наконец я и узнал истинное лицо войны, а не киношные и газетные варианты.. Страшно стало, ребята, давайте жить дружно!

  • Катя:

    Поезд 012М Москва — Анапа. Хороший не отличный, но для такого путешествия подходящий. Вагоны, что радует не старый, теплый без сквозняков. Да и проводники вежливые соответствуют статусу фирменного поезда. Чай, кофе. Приходили разносчики с закусками, бутерброды разные и свежие. Поезд и в правду фирменный, цена конечно дороже почти на 1000 рублей, чем у обычного но разница ощущается. Можно комфортно ехать.

  • Зоя:

    Путешествие 09.01.2013 г на поезде №2 Москва -Владивосток вагон 12. Вагон новый, вот только отношение проводников старое.От Москвы открыт один туалет.К утру воды нет, умыться нечем, унитаз обосран капитально. На замечания- проводник отрывается от прессы, сливает горячую воду из титана (выбирай народ- чай или туалет), достает полотенце из использованного белья и идет убирать туалет. Потом это полотенце опять в общий мешок (ничего,простирнут и снова народу дадут- вытирайте люди лицо). Перед Екатеринбургом в ночи опять закрыли все туалеты и уже до неизвестного часа. Куда идти- а куда хотите, и жалуйтесь хоть в ООН. Пришлось идти в соседний вагон среди ночи и зимы. Там, кстати, было чисто. А руководитель РЖД на недавнем докладе озвучил, что наши железные дороги чуть ли не лучшие в мире. Врет!Если фирменный поезд под названием «Россия»оказывает вот такие фирменные услуги, то на что можно претендовать в рейтинге!

  • Кирилл:

    Поезд Москва-Вильнюс-отстой.Откапиталеные советские вагоны.Белье собирать и стелить самому и это за бешеные деньги.Жара в вагоне.Шумовку снизу ободрали и шум приличный особенно при торможении.Хрен заснеш.Трясет как на телеге.Никому не советую.Лучше Янтарем добираться.Да,поезд Литовских жд.Уезжал 4.11.12.

  • Вячеслав:

    15.09.2012 ехал поездом Новосибирск — Брест.
    Вот где жескотека. В вагонах холод,грязь.
    Никому не советую !!!!!!!!!!!

  • Наталья:

    Хочу рассказать о поезде № 344 Адлер-Челябинск, это жесть, в войну вагоны были лучше, кондеров нет, биотуалетов тоже, за что берут такие деньги за купе не знаю. Грязь сплошная, в купе воняет. Об этом поезде остался сплошной осадок, больше на нем никуда не поеду

  • Ирина:

    Хочу рассказать о поезде 128 Адлер-Красноярск.

    Ехали из Лоо до Саратова на этом поезде.В Лоо поезд стоит 2 минуты всего. До вагона нам с двумя маленькими детьми бежать далеко. Никто из проводников соседних вагонов не посадил нас и не предложил пройти до нужного вагона. Все молча наблюдали как аттракцион и ставки делали добежим или нет. Добежали. Внутри вагона уже сильно пахло грязью, мочой и рыбой. Бельё проводник выдать забыла, ходили сами-она так и сказала-«Чёй-то я про вас забыла.» Лучше б не выдавала…..Жёлтые простыни и наволочки..наперники на перьевых подушках выглядели чище. Вагон старый-окно если б посильнее ударили выпало бы наверное. Очень грязно и за время поездки никто не произвёл влажной уборки. О кондиционере даже не говорю-таких вагонов нет в этом составе вообще!!! Но самое главное не это, а то, что в Адлере состав не заправили водой!!!! Проводник объявила, что до Волгограда, а это сутки пути постараться не пить, не умываться и по возможности в туалет не ходить!!!!! В нашем вагоне оставалось немного воды и весь состав ходил в туалет к нам. Девочка в соседнем купе отравилась, её

  • Аня:

    кто может написать про Челябинск-Адлер, хотим на нем поехать. :like:

  • марина:

    20 апреля поехала с семьей в Санкт-Петербург поездом №56, вагон 4 купе с услугами т.е. с питанием. За что берут такие деньги за питание не понятно, принесли в одноразов.контейнере который разделен на три части в одном отделе насыпан горошек зеленый (я не поленилась посчитать 32 штучки), в след. отделе лежал один огурчик мариновыный 3 см. длинной и оч. тоненький далее макароны которые даже дно не закрывают и кусочек мяса см.3 на 3.Даже ребенку будет мало, я конечно и не ожидала , что ужин будет нормальным, но не до такой же степени! Так за что берут такие деньги за билет (2500 р.)?

  • ромчик:

    Привет всем, я хочу рассказать вам о поездке из Алматы в Новосибирск на поезде №302Ц.
    Немного о поезде:
    поезд, принадлежит нац. компании КазахстанТемирЖолы(КТЖ).этот поезд самый дешевый на этом направлении. В сравнение плацкарт(1руб=5тенге): поезд КТЖ стоит 14000тенге, поезд РЖД- 18000тенге, и Киргизский поезд- 24000тенге(а порядка меньше всего). Что касается порядка в поездах РЖД и КТЖ, так они одинаковы!
    Так, поезд в пути проводит 1день 17 часов, а но обратном пути 1день 16 часов(интересно куда пропадает час)

    Отправление в 16:30 (по Астане), по Казахстану поезд едет медленно, так, как движение происходит только по одному полотну(из-за этого происходят частые остановки на разъездах ) и оно не электрофицированно! Всего долгих остановок 4 и длятся они от 20 до 35 минут.
    На Казахстанской границе ст.Аул, остановка 1ч30мин(но постоянно задерживают, один раз, помню просидели 3 часа!!!)Сначала проходят миграционная служба(очень придираются к россиянам на счет временной прописки), после них идет таможня с собаками, начиная от спаниелей до овчарок!!!На этой станции меняется тепловоз на электровоз,

  • АЛЕНА:

    ИНТЕРЕСНО,ЕСЛИ ПРОВОДНИК НАХАМИЛ НАПИШИТЕ!А ПРОВОДНИКАМ ЧТО ДЕЛАТЬ?КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?ИНОГДА В ВАГОНЕ,ИЗВИНИТЕ,ТАКИЕ СУКИ ЕДУТ,ЧТО АЖ ПОВЕСИТСЯ ОХОТА ИЛИ ПОСЛАТЬ КУДА ПОДАЛЬШЕ!

  • Гуля:

    Забыла сообщить, что в этом вагоне температура была около 40(некоторые пассажиры даже фотографировали табло). Вентиляции в вагоне вообще не было, все окна были закрыты…Там здоровому человеку было бы плохо…

  • Гуля:

    Ехала на поезде 128, в соседнем 19 вагоне произошла трагедия-умер 16-летний парень. В поезде не оказалось врача, у проводников оказывается даже аптечки нет-искали шприц по всему поезду! ПОЗОР руководству ж/д!!! И это в 21 веке! Не знаю что покажет суд.мед. экспертиза, но на месте родителей погибшего парня, я бы подала в суд . Остановку на маленьких станциях ЗАПРЕТИЛИ, оказывается за это предусмотрен штраф 1,5мил.руб.Все шансы на спасение человека, извините меня, ПРОСРАЛИ!!!Жалко , что цена человеческой жизни измеряется ценой шприца, разрешения на остановку поезда, безразличием руководства…. Проводница что могла-сделала. Спасибо небезразличным пассажирам-врачам, которые пытались спасти парня. Приношу соболезнования родителям погибшего паренька….

    • Юлия:

      В поезде и не должен находиться врач,все врачи вызываются на ближайшую станцию,где стоянка поезда более продолжительная.И аптечки у проводников не должны быть,потому что по инструкции давать какие-либо медикаменты пассажирам ЗАПРЕЩАЕТСЯ!И уж поверте,проводникам тоже не доставляет радости работать в убитых вагонах и в жару!

  • алиса:

    а где описание? 🙁

  • mr.Shulga :

    🙂 19 июня едем в Абхазию

  • незнакомка:

    :love: :love: :love: :love: :love: :love: 😉 😉 😉 😉 😉

  • Написать отзыв

    Вы должны быть авторизованы для комментирования.