Поезд Ташкент Москва: расписание и отзывы, цена и стоимость билета, маршрут и остановки

Из города Ташкент, который расположен на востоке Узбекистана и является его столицей, поезд везет через весь Казахстан, через Оренбург и юго-восточную часть России и прибывает в Москву на Казанский вокзал

Вокзал Ташкент Северный Центральный вокзал — крупнейший вокзал Узбекистана, который был построен в конце 19 века.
В советские годы из Ташкента ходил фирменный поезд «Узбекистон» по данному маршруту, но судя по тому, что сейчас его в расписании нет, должно быть, поезд обветшал и был списан. Основными пассажирами на данном маршруте являются многочисленные гастарбайтеры, едущие на заработки в Россию. Но кроме этого, есть еще небольшой контингент туристов, желающие посмотреть красоты Ташкент и Самарканда.

Расстояние по железной дороге между Ташкентом и Москвой около 3300 км, которое поезд преодолевает за 2 дня 17 часов.

poezd-tashkent-moskva-1

Расписание поездов Москва Казанский вокзал Ташкент прибытие и отправление:

Расписание поездов Ташкент Москва Казанский вокзал прибытие и отправление:

Остановки и станции по пути следования:

Келес (!)
Сары-Агач
Арысь 1
Тимур
Туркестан
Яны-Курган
Чиили
Кзыл-Орда
Джусалы

poezd-tashkent-moskva-2

Тюратам
Майлибаш (!)
Казалинск
Бикбаули
Аральское море
Саксаульская
Шалкар
Соленая (!)
Жем
Кандыагаш
Актобе
Жайсан
Илецк-1
Оренбург
Сорочинская
Бузулук
Самара
Звезда (!)
Инза
Рузаевка
Ковылкино
Потьма
Зубова Поляна
Рязань-1

Всего 33 остановки при проезде прямым поездом № 005Ф Ташкент Москва. Время в пути 2 дня 19 часов.
Цена билета в плацкартный вагон от 15225 рублей. Стоимость билета в купе от 23256 рублей, в СВ от 34293 рублей.

poezd-tashkent-moskva-3

Самые длительные остановки на станциях:
— Келес 1 час 30 минут;
— Жайсан 2 часа;
— Оренбург 1 час;
— Бузулук 21 минута;
— Самара 48 минут.

Как сэкономить на данном маршруте?

1. Авиаперелет:
Из Москвы в Ташкент летают прямые рейсы авиакомпаний Аэрофлот и Uzbekistan Airways. Время в пути у всех прямых рейсов около 4 часов. Стоимость билетов от 9000 рублей, что дешевле плацкарта, не говоря уже про СВ и экономия почти в 3 суток.

2. Автотранспорт (очевидно, что нет смысла, но посчитаем):
При расходе 8 л бензина на 100 км и стоимости бензина в среднем 35 рублей за литр, получим 264 литра * 35 рублей = 9240 рублей + амортизация и прочие расходы на содержание а/м.
Из плюсов — своя машина под боком по приезду на место и отсутствие необходимости и затрат на общественный транспорт или такси. Из минусов, учитывая расстояние, длительный переезд с питанием и, возможно, гостиницей на несколько суток + пересечение нескольких границ и непонятная обстановка с криминалом на дорогах.

Схема маршрута движения поездов Ташкент Москва на карте:

Расписание всех видов транспорта от Ташкента до Москвы:

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/


Отзывы

  • Ирина:

    Если будете ехать летом, то откажитесь от поезда Ташкент Москва. Это так тяжело, даже если едете в нормальных условиях. Жара на улице при плохо работающем кондиционере в вагоне ничего хорошего кроме головной боли не принесет. Да и остановок по пути следования так много было, что складывалось впечатление, что едешь в электричке.

    • admin:

      в начале 90-х помню, когда массово поезда стали менять названия из-за развала СССР, диковино смотрелся проходящий поезд Тошкент Москва, как якобы фирменный Узбекистон. судя по отзывам, что здесь читаю — видимо он до сих пор и ходит… шлейф вони от него был знатный.

  • Фёдор:

    Пришлось в этом году ехать до Ташкента. Посмотрел информацию: поезд Ташкент Москва расписание цена. Цена оказалась кусачей, но ехать-то надо. Поездка получилась реально утомительной, ехать долго, народ в вагоне специфичный, кричат что-то по не нашему и пьют водку. Следующий раз только самолётом.

  • Сергей:

    Долго не мог найти поезд Ташкент Москва маршрут движения и остановки. Мне это надо было, чтобы понимать, что ждет меня в дороге и есть ли остановка на нужной мне станции.

  • Мария:

    Хочу поделиться своим опытом. Решила с семьей навестить родственников в солнечном городе Ташкент. дорогу туда мы выбрали самолетом, а вот обратно решили прокатиться на поезде Ташкент-Москва, но в купе. пожалели 30 раз. Отвыкла я от таких долгих маршрутов,а так в общем то если ехать в купе то терпимо,в плацкарте не представляю даже)) билеты на поезд оказались дороже чем на самолет. Но знаю лично людей,которые боятся летать,таким прямая дорога на поезд.

  • Абдулла:

    Сам путешественник. Поехал в Самарканд. Рекомендовали rupoezd.ru. Всё устроило, только вот душновато было. Поэтому на четверку.

  • Владимир:

    Катался поездом один раз. Если честно, то на троечку. Масса народа, а с кондиционерами дела не сильно обстоят. В моем вагоне не работал, приходилось ехать с открытыми окнами. Но зато проводник был мировым мужиком. Да и соседи хорошие. В общем, если нужно ехать с конца в конец, то лучше на самолет потратиться.

  • Елена:

    я с мужем ехала на поезде Ташкент — Москва, нужно было, по делам, по его работе. Получается ехали вечером и ночью, не могу сказать, что было совсем плохо, но и самой лучшей эту поездку не назовешь. Очень жарко, душно, сервис и питание на тройку, практически ехали все гастарбайтеры,ничего против не имею, но было ехать не комфортно и не уютно. Слава богу, не одна с мужем ехала, но десять раз пожалела, что не полетели самолетом, поэтому лучше не скупиться на дорогу или не ехать вовсе

  • Женишбек:

    Поездом 006Ф Москва -Ташкент ехал несколько суток возвращаясь домой после заработков. Весьма унылое зрелище, учитывая 17500 что я потратил на билет. В вагонах очень спертый воздух. Несколько раз менялся местами с приятелем, перескакивая каждые 5-7 часов с пятого на третий вагон. По крайней мере в этих двух вагонах картина была одинаковой. Маленькое расстояние между посадочными местами, створки окон порою просто открывали что называется «на ходу». Хорошо что было лето и такие гулянья воздуха адекватно воспринимались. А если бы ехали зимою, то наверное и вовсе по замерзали бы. В результате я трижды пожалел что не полетел на самолете до столицы Узбекистана.

  • Написать отзыв

    Вы должны быть авторизованы для комментирования.

    arrow close facebook instagram menu-lines search