...

Поезд Воронеж Адлер: расписание и отзывы, цена и стоимость билета, маршрут и остановки

Еще в эпоху Хрущева зародились идеи выделить специальные железнодорожные линии для сообщения Москвы с курортами юга. Задумка состояла в том, чтобы построить выделенную линию, по которой на высоких скоростях и с малым количеством остановок, постоянно курсировали бы поезда.

Но время шло, идея не нашла должного исполнения, а потому была предана забвению.

Возрождение идеи

Лишь в конце первого десятилетия двадцать первого века подобная мысль повторно зародилась в головах инженеров-строителей железнодорожного транспорта. На этот раз к замыслу подошли более основательно. Тем более что за половину столетия технологии укладки железнодорожных путей неоднократно совершенствовались, появлялись новые материалы и способы исполнения.

Нынешнее положение дел

После предварительных расчетов и вычислений, скоростной поезд от Воронежа до Адлера будет добираться примерно за 5 с половиной или 6 часов. На пути следования скорый поезд будет останавливаться в Ростове-на-Дону, затем в Краснодаре. После этого остановка будет в городе Туапсе, а далее идет конечная станция – Адлер.

Расписание поездов Воронеж Адлер прибытие и отправление:

Расписание поездов Адлер Воронеж прибытие и отправление:

Остановки и станции по маршруту следования:

Лиски
Россошь
Митрофановка
Кантемировка
Каменская
Лихая
Предугольная (!)
Ростов-Главный
Краснодар-1
Саратовская (!)
Горячий Ключ
Греческий (!)
Туапсе-Пасс.
Водопадный (!)
Лазаревская
Лоо
Сочи
Хоста

Всего 18 остановок при поездке поездом № 035А Санкт-Петербург Адлер. Время в пути 22 часа 48 минут.
Цена билета в плацкартный вагон от 2184 рублей. Стоимость билета в купе от 5036 рублей.

Схема маршрута движения поездов Воронеж Адлер на карте:

На данный момент еще нет официально утвержденного плана. Конкретные детали и особенности укладки пока не получили должных способов исполнения, так как еще не до конца определен конкретный маршрут по которому будет проложен высокоскоростной путь. Но кое-что уже известно точно. Основная часть дороги будет проходить вдоль реки Дон, а возле Воронежского водохранилища будет плавно менять направление и выходить по левую сторону от реки Воронеж. Магистраль будет проложена так, чтобы было удобно совершать пересадки с одного вида транспорта на другой в самом Воронеже. Так по идее проектировщиков, внутренние сообщения между аэропортом, автовокзалом и железнодорожной станцией должно быть максимально простым и удобным, чтобы любой пассажир мог без проблем переместиться из самолета на поезд или из автобуса на самолет. Основная сложность для проектировщиков заключается в том, чтобы точно рассчитать места для опор магистрали.

poezd-voronezh-adler-3

После определения местоположения, необходимых для нормальной работы дороги, нужно будет заняться приобретением необходимых под застройку земель. И если в некоторых, заранее предопределенных местах, расположены старые государственные дома, которые давно обладают статусом «под снос» и с которыми не возникнет сложностей, то, как быть с частными владениями – не ясно. Или переносить расположение опор, что может повлиять на общую устойчивость конструкций, а это очень маловероятно, так как скорости, на которых будут совершать движение поезда, будут свыше 300 км\ч, или пытаться договориться с землевладельцами. При таких скоростях проверка на устойчивость должна будет проводиться неоднократно, предел прочности должен быть наибольшим, а запас прочности превышать допустимые нормы раза в полтора-два.

Изначально планировалось, что приходящие из Приазовья в Воронеж поезда будут исключительно грузовыми. Но взглянув на ситуацию более скрупулезно, проектировщики отказались от подобной идеи и предложили вместо одной, сделать две параллельные полосы. Это позволить снизить нагрузку на полотно, сделать более гибким поток поездов, в график которых можно будет всегда добавить несколько дополнительных составов, а также сэкономить большое количество финансов на транспортировке строительной и вспомогательной техники, путеукладчиках, их обслуживании и обслуживающем персонале. А это является очень актуальной проблемой, так как по приблизительным предварительным расчетам, стоимость всей кампании по строительству, учитывая строительные и подготовительные работы для вокзала, станций и самой магистрали, превышают один триллион рублей. Федеральное правительство обязалось оказать финансовую помощь, но для этого нужен официальный проект и смета. А пока план не утвержден – власти Воронежа довольствуются собственными силами и возможностями.

poezd-voronezh-adler-2

Новый вокзал

По замыслу авторов, чтобы дать возможность пассажирам делать свободные передвижения между станциями различного вида транспорта, потребуется строительство нового вокзала. Предположительно, он будет называться «Воронеж-3», а его местоположение волшебным образом должно почти совпасть местом постройки станции, которую уже более двух десятилетий планировалось возвести, но по каким-то, ведомым только градоначальникам, причинам постройка не состоялась. К новому вокзалу будет подведена как старая железнодорожная колея, так и новая высокоскоростная.

Существующие альтернативы

На данный момент попасть из Воронежа в Адлер можно только с помощью проходящих поездов. Наибольшее количество поездов отправляется из Москвы. Есть также поезд из Санкт-Петербурга и Новгорода. Все поезда скорые, а потому минимальное время преодоления пути от Воронежа до конечной составляет 17 часов и 5 минут, а максимальное – 25 часов.

Минимальный срок доставки обеспечит состав 102М Москва — Адлер, посадка в Воронеже – в 18:04 с вокзала Воронеж-1. Максимальное время занимает путь на составе 115А Санкт-Петербург – Адлер, посадка в 18:27 также с вокзала Воронеж-1. Стоимость билетов варьируется и зависит как от состава, так и от типа билета.

poezd-voronezh-adler-1

Наиболее частые типы мест на данном маршруте – плацкарт и купе. Их количество, относительно общего числа билетов, наибольшее. В самом быстром поезде купе может вместить примерно 150 человек, а плацкарт – 28. В самом медленном – 70 и 84 соответственно. Не везде есть люксы, а там где есть, места варьируются в количестве 5 – 20 штук. И только на одном вечернем поезде есть места класса комфорт, но их стоимость примерно в 4 раза превышает цену билета ЖД в плацкарте.

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/


Отзывы

  • Иван Помидоров:

    новое расписание поездов Череповец Адлер отзывы и маршрут http://www.rupoezd.ru/poezd-adler-cherepovec/

  • иван помидоров:

    новое расписание поездов Москва Адлер Сочи http://www.rupoezd.ru/poezd-moskva-sochi/

  • иван помидоров:

    читайте обновленный материал по поездам Санкт-Петербург — Адлер http://www.rupoezd.ru/poezd-sankt-peterburg-adler/

  • Катя:

    Если проект воплотится в жизнь, это будет просто здорово — 6 часов от Воронежа до Адлера, практически незаметно!В отличии от существующего маршрута. Не очень удобно с сумками, детьми из Воронежа тянутся в Москву, ждать посадки. Пока доберешься до Адлера уже никакой отдых не нужен. Жалко, что проект еще в разработке и когда проведут железнодорожную линию — не известно!

  • Юрий:

    Заманчивая перспектива. В Адлер летаю обычно на самолете к близким, но у меня аэрофобия, так что чувствую жуткий дискомфорт в самолете. Переезд в поезде мне как то больше по душе. К сожалению, на данный момент нет прямого железнодорожного пути из Воронежа в Адлер, но очень надеюсь, что проект воплотят в жизнь. Постройка железнодорожного пути Воронеж — Адлер вполне осуществима, однако, полагаю, не в ближайшей перспективе.

  • Написать отзыв

    Вы должны быть авторизованы для комментирования.