На сегодняшний день транспорт стал важной составляющей жизни современного человека. Ежедневно мы ездим на работу или учебу, а во время отпуска или выходных нередко выбираемся за город. Чтобы сделать путь легким и комфортным, часто выбор пассажиров падает на пригородные поезда.
Их расписание очень плотное, в день есть несколько поездок, с самого раннего утра до позднего вечера. Дорога не преподнесет неприятных сюрпризов в виде ям в асфальте или плохой грунтовки. Поездка на электричке — это всегда четкое расписание и приемлемая цена билета.
А для регулярных поездок это станет просто отличным вариантом. Можно купить проездной билет и спокойно утром или вечером ехать по своим делам, не переживая где оставить машину, тратя время на поиски парковки или ожидание в пробках.
Одной из веток московского сообщения пригородных поездов стало Киевское направление.
Обычно,
расписание электричек Киевского направления предполагает ежедневное круглосуточное движение поездов.
Это сравнительно небольшая ветка, по сравнению с другими линиями пригородных железнодорожных путей.
От Киевского вокзала маршрут проходит через многие станции и заканчивается у платформ железнодорожного вокзала в Калуге.
У Киевского направления есть несколько важных транспортных узлов. Первый из них — это ответвление в сторону аэропорта Внуково. От основной линии до аэропорта отходит отдельная ветка, которая интересна только для пассажиров собирающихся или прибывающих из аэропорта.
Расписание электричек Киевского направления на сегодня и завтра
Кроме электрички в этом направлении также курсирует аэроэкспресс, который быстро доставляет путешественников в аэропорт. Он более комфортабельный, в вагонах сидения мягкие, но и цена за этот комфорт достаточно высокая, в несколько раз выше чем на простую электричку.
Узловой станцией на этой ветке будет пункт Бекасово 1. Эта станция получилась довольно многофункциональной: тут есть возможность пересесть сразу на три другие ветки.
Первый вариант — это линия ведущая в сторону Кубинки, тоже крупной транзитной остановки.
Вторым вариантом будет поворот в сторону станции Кресты, это ответвление еще дальше ведет к станции Столбовая.
И третий вариант — это продолжить маршрут, уходя на юг от станции Бекасово 1 в сторону Калуги.
Железнодорожный вокзал Калуги имеет платформы для пассажирских перевозок и для грузовых поездов.
Как уже говорилось выше, это ветка относительно короткая, проехать от Москвы до конечной станции можно примерно за три часа.
Схема маршрута движения электричек Киевского направления на карте
На каждой из встречных станций пригородный поезд делает остановку на пару минут, чтобы пассажиры успели выйти или сесть в вагон поезда. На перронах обычно есть несколько платформ, поэтому перед посадкой правильно будет посмотреть на схему и подойти к нужной платформе. На каждом вокзале обязательно размещено расписание движение пригородных поездов с их номерами и платформами остановок.
Если от пригородного вокзала нужно добираться в какой-то из поселков или городов, пассажиры могут пересесть на автобус. Часто возле вокзалов размещают автобусные остановки и можно прямо после поезда продолжить путь автобусом.
Для формирования стоимости проезда на пригородном поезде разработана система распределения маршрута на участки. Эти участки обозначаются как пассажирские зоны и расчет цены билета делается по этим зонам. Соответственно, чем ближе — тем дешевле проезд. Стоимость билета от 50 до 250 рублей за одну поездку для взрослого человека. Для детей и студентов есть скидки.
Киевский вокзал на карте
Пассажир, которые пользуются электричками постоянно поступают проще: они не покупают одноразовые билеты, а приобретают сразу проездной билет. Это делает пригородный поезд еще более бюджетным видом транспорта для работы и отдыха.
А если еще вспомнить пробки на дорогах Москвы, особенно в центре, и вечные ожидания в них, то польза электричек сразу приумножается в разы: быстро, надежно, недорого и всегда во время.
Перед поездкой обязательно посмотрите на схему пригородных поездов, это поможет проложить самый короткий и оптимальный путь к месту, куда вам нужно приехать.
В Киевском направлении, только с Киевского вокзала
Просмотреть увеличенную карту
В начале своей истории, а ведется она с 1899 года, здание представляло собой неприметную одноэтажную постройку. Современный вид Киевский вокзал приобрел в 1918 году. С начала 2000-х начинается поэтапная реконструкция здания и прилегающей инфраструктуры. В 2004 году был перестроен дебаркадер, в 2012 год — капитальный ремонт здания, в прошлом году открыли турникетный зал пригородных поездов. Сейчас здание отвечает всем нормам и правилам железнодорожного сообщения.
Если брать во внимание расписание электричек Киевского направления, то вокзал является начальным и конечным пунктом не только для пригородных электропоездов, но и для составов дальнего следования. Как было сказано выше, Киевское направление — наименее длинное в пригородном сообщении столицы. Последним остановочным пунктом для электропоездов являются станции «Калуга 1» и «Калуга 2» . К первой из этих станций отправляется 11 электропоездов, первый отходит в 01.29, последний в 21.06. Ко второй станции идет только один электропоезд — в 22.07.
Разветвление движения электричек
На данном направлении следования поездов есть участки, где они переходят на другие ветки:
- Солнечная — Новопеределкино;
- Лесной Городок — аэропорт «Внуково»;
- Бекасово-1 — Детково и Кубинку;
- Тихонова Пустынь на Калугу-1
Схема станций Киевского направления электричек
Электропоезда до «боковых» станций
Если говорить об электричках, следующих до вышеназванных станций, то:
- Новопеределкино — 13 электричек, первая в 07.07, последняя в 22.07;
- Аэропорт «Внуково» — 3 электропоезда в 07.35, 17.11 и 18.44;
В направлении «Кубинки» и «Детково», электрички отправляются со станций «Бекасово» и «Апрелевка».
Крупные остановочные пункты Киевского направления
Если говорить о других крупных остановках на Киевском направлении, то это Апрелевка, Наро-Фоминск, Малоярославец. К Апрелевке можно попасть в течении дня на 75 электропоездах, первый из них отправляется в 00.36 и следует до Наро-Фоминска, следующего рейса придется ждать до 04.38. По пути к «Апрелевке» можно сойти в Сколково, Переделкино, Толстопальцево.
P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать комментарий, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/
Частенько по работе приходится кататься на электричках Киевского направления, сам по себе вокзал удобный и чистый на мой взгляд.И электрички в нормальном виде.расписание всегда отслеживаю на этом сайте.
Каждый год расписание электричек киевского направления на летний сезон меняется, но уже почти май и я не вижу нигде нового графика. Какая-то безответственность сотрудников вокзала и всей ЖД.
Киевское направление электричек схема вполне удобно организовано и грамотно продуманы пересадки. Я сама часто езжу на станцию Дачная и обратно. Электрички ходят без задержек, но бывают переполнены. Удобный и дешевый вид транспорта.
Для меня киевское направление это идеальный вариант. Удобное схема и расписание электричек, успеваю доехать до работы. Гарантированно без опозданий и дешевле автобусов. Народу много, но надо понимать, что Москва это не деревня с населением в три калеки.
По работе приходится часто ездить по Киевскому направлению. И расписание электричек Киевского направления на сегодня у нас всегда под рукой, на случай командировки. Это хорошая альтернатива автомобильному движению. Главный минус — забитость электричек пассажирами, и не только в часы пик. Могли бы добавить поездов, особенно после Нары.
Одно из самых загруженных направлений по области. Вот уж где Москва резиновая так это здесь в 8 утра понедельника. И вряд ли нам грозит улучшение как минимум лет десять точно.
Часто бываю в Москве в командировке. До аэропорта Внуково езжу электричкой. Никогда не подводила. Для меня намного дешевле и удобнее. чем такси. Груза практически не имею. Устраивает вполне электричка. Всегда приходит четко по расписанию, что нельзя сказать о другом транспорте.
Написанное автором четко подчеркивает,что электричка как противовес общественному транспорту,по типу автобуса или маршрутки,а самолеты не в счет,ибо дорого,хотя и быстро.А вот электричка выигрывает перед автобусами чем?А тем,что у нее нет столько пробок.Сразу не стоит себя обольщать,электричка так часто не стоит в пробках,но увы и с ними такое может случиться,особенно когда они пропускают поезда более важного направления,минут 30 порой точно можно и постоять,может попадал в такое время.Из-за этого,лучшее ездить поездом,но дороже будет на рублей 500 как минимум.Кто ездил,подскажите разница цены между электричкой и поездом,сколько рублей?
А теперь по поводу удобства,тут все логично,ибо опять таки разные классы и разные бывают вагоны.Когда 2 года назад катался на новых закупленных поездах в Киеве,впечатление отнюдь не хорошее,к примеру-поломка в дороге,кто ездил,думаю знает о чем я сейчас говорю.Хотя может,просто банальное не везение,так не повезло,и такое может быть.
Подскажите, на сегодня электричка маршрутом Москва — Калуга в 16.19 будет ехать, а то я слышала что её отменили ?! И если это так, то когда её уже запустят?
расписание 2018 аэроэкспрессов Москва Киевский вокзал — аэропорт Внуково http://www.rupoezd.ru/aeroekspress-moskva-kievskij-vokzal-aeroport-vnukovo-onlajn-raspisanie-cena-i-stoimost-bileta-kak-dobratsya/
новое расписание 2018 электричек Апрелевка Москва http://www.rupoezd.ru/elektrichka-aprelevka-moskva-kievskij-vokzal-raspisanie-na-segodnya-i-zavtra-s-izmeneniyami-ostanovki-i-stancii-na-marshrute-cena-i-stoimost-bileta/
новое расписание поездов Киевского вокзала Москвы http://www.rupoezd.ru/raspisanie-poezdov-kievskogo-vokzala/