Забайкальская железная дорога проходит по территории Бурятии, Читинской и Амурской областей.
Данная железная дорога является приграничной и граничит с железными дорогами Китая.
Дорога строилась в составе Транссибирской магистрали в период с 1895 по 1905 год. Управление дороги находилось в Чите. С востока дорога граничила с Кругобайкальской железной дорогой.
Основные линии дороги: Иннокентьевская — Иркутск, Иркутск — Байкал, Мысовая — Сретенск, Китайский разъезд — Сретенск, Китайский разъезд — Маньчжурия, Тахой — Мысовая, Байкал — Танхой. Протяженность на 1913 год 1701 вёрст или 1803 км.
В состав дороги входят отделения: Читинское, Могочинское, Свободненское
Здравствуйте, вообще-то проводники не передают свободные места, сейчас всё автоматизировано… Просто, значит с другой станции все билеты были раскуплены… Не стоит винить проводников, однако могу согласиться только в том, что у нас действитльно отсутствует сервис…В связи с тем, что нет конкуренции…
Все ругают проводников,а никто никогда не задумывался-как они выживают в таких условиях,работая по несколько дней,как они питаются как спят,и не смотря на это выглядят прекрасно,вежливо обслуживают и улыбаются вам!
А я так не считаю как вы много людей которые переживают за ж.д одна лишь проблема в этой структуре много посторонних людей просто всем нужно заниматься своим делом локомотивы сделать не проблема и вагоны тоже просто нам всем вяжут руки.