Семейная программа от РЖД

Участники бонусной семейной программы РЖД могут накапливать баллы на общем счете семьи и использовать их для покупки билетов на поезд. Этот проект является подпрограммой лояльности «РЖД Бонус», им воспользовались уже десятки тысяч пассажиров железной дороги.

С основными терминами и определениями, правилами программы и инструкцией по созданию семейного счета вы сможете ознакомиться в материале на этой странице.

Термины и определения

Перед тем как оформить заявку и стать участником семейной программы РЖД, необходимо ознакомиться с основными терминами и определениями, используемыми в соглашении.

Основные термины и определения:

    • Программа лояльности – поощрительная система, предоставляющая возможность получения скидок, премиальных услуг и иных привилегий.
    • Премиальная услуга – приобретение билета для проезда на поезде без оплаты денежными средствами, с использованием бонусов.
    • Оператор программы – представитель компании РЖД, с которым можно решить все вопросы касательно использования баллов.
    • Глава семьи – лицо старше 18 лет, принимающее участие в программе на правах ответственного за ведение, корректировку и контроль семейного счета.
    • Член семьи – участник программы лояльности, чей персональный счет привязан к семейному.
    • Персональный счет семьи – особый счет, на который начисляются бонусы по программе лояльности.
    • Бонусы – баллы, используемые в качестве онлайн-валюты для покупки билетов на поезд и других привилегий.

Правила программы

До подачи заявления на участие в семейной программе РЖД необходимо ознакомиться с основными правилами.

Основные правила семейной программы:

    • Стать участником программы может любой человек, но глава семьи должен достигать 18-летнего возраста.
    • На любого участника программы должен быть оформлен аккаунт в «РЖД Бонус» (в том числе и на детей).
    • Участниками одного семейного профиля могут стать до 9 человек.
    • Вести семейный счет, вносить в него коррективы и оформлять услуги может только глава семьи.
    • Являться участником семейного счета можно не менее 6 месяцев с момента вступления.
    • При изменении личных данных необходимо своевременно вносить коррективы.
    • Передача семейного счета третьим лицам запрещена.
    • При возникновении претензий или появлении спорных ситуаций необходимо написать заявление оператору программы.
    • Выйдя из семенной программы, можно продолжать использовать персональный счет.
    • Все накопленные на семейном счету баллы можно передать на благотворительность (в этом случае бонусы будут пересчитаны на реальные деньги).
    • При подозрении главы семьи или других участников программы в недобросовестности семейный счет может быть заблокирован.
    • Информацию о состоянии семенного счета можно посмотреть только через личный кабинет главы семьи.
    • Использование бонусов с семейного счета для оплаты сервисных услуг невозможно.
    • Если в течение 24 месяцев семейный счет неактивен, он может быть заблокирован без всяких уведомлений от РЖД.
    • Баллы с семейного счета нельзя перевести на другие счета.

Создание семейного счета

Перед созданием семейного счета и написанием заявления нужно завести персональный аккаунт в программе «РЖД Бонус» для каждого участника (в том числе и для детей). Затем необходимо выбрать главу семьи. После этого можно переходить к открытию общего счета.

Как оформить семейную программу и отправить запрос на открытие общего счета:

    • Активировать аккаунт главы семьи.
    • Открыть раздел «Обратная связь».
    • Выбрать из выпавшего списка категорию «Семейная программа».
    • Написать заявление, прикрепив сканы документов (если документов очень много, можно воспользоваться любым облачным сервисом и прикрепить соответствующую ссылку).
    • Отправить заявку.

Если потребуется что-то изменить, нужно обратиться к сотрудникам службы поддержки по телефону: 8-800-100-1000.


Написать отзыв

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

arrow close facebook instagram menu-lines search